Система аналитики позволяет всегда держать руку на пульсе. Если у вас есть возможность в любой момент увидеть актуальный срез по любому из направлений деятельности компании, вы становитесь более гибкими, вовремя обнаруживаете негативные тенденции и реагируете на них.
Как понять, что аналитический блок нуждается в улучшении?
Сегодня аналитика ведется в каждой организации, но очень часто выбранные алгоритмы и инструменты не облегчают работу и не выполняют свои функции. Вам необходима помощь экспертов, если:
Не внедрены срезы для руководителей, которые в лаконичной форме исчерпывающе описывают текущую ситуацию
Сбор данных по компании не полностью автоматизирован, сотрудники тратят много времени на то, чтобы сделать это вручную
Отчеты оценки и контроля не приведены к единому виду или в принципе отсутствуют
Данные собираются, но не анализируются и не приводят к корректировке стратегии
Сложно быстро найти нужную информацию: например, руководитель отдела маркетинга тратит много времени на поиск стоимости привлечения клиента (CAC) в прошлом месяце
Информация собирается по-своему в каждом подразделении: отдел продаж использует свои инструменты, на производстве применяются другие
Новые бизнес-процессы в компании не сразу попадают в настроенную ранее систему аналитики или в принципе не интегрируются с ней.