Кейс "Агроресурсы"

Сформировали структуру аналитического отдела
и разработали алгоритм прогнозирования

Федеральный дистрибьютер фармацевтического рынка, Агроресурсы
Что можно сделать для оптимизация трудозатрат, повышения производительности и улучшения качества работы аналитического отдела?

Рассказываем, какие действия необходимо предпринимать
и во что нужно вкладывать.

О компании

Топ-4
России
по территориальному охвату
Топ-8
России по обороту
700
Человек в штате
!
Топ-4 России по территориальному охвату.
Топ-8 России по обороту.

Работает со всеми крупнейшими производителями медицинских препаратов, штат более 700 человек.

Причина обращения

80%
Приносит грамотно сформированная структура и правильно подобранные инструменты для ключевого отдела продаж
оборота
90%
точность
Необходимо достигнуть специалистами, способные управлять продажами
и развивать продажи на 30% в год.
в 3 раза
Отдел должен поддерживать темп продаж от года к году, не расширяясь, тем же составом быть способным обеспечивать через 4 года рост почти в 3 раза.
рост продаж
!
Структура отдела должна быть прозрачной, чтобы при освоении новых территорий продаж было четко понятно, сколько и каких сотрудников необходимо найти. Также нужно автоматизировать ряд регулярных процессов, разработать систему отчетности и обеспечить стабильность выполнения анализа.

Цели и задачи проекта

Цели:

Набор навыков и действий, необходимых сотрудникам отдела

Аналитический блок, упрощающий получение информации

Инструмент автоматизации действий сотрудников

Задачи:

Анализ действий, необходимых для достижения показателей отдела
Идентификация повторяющихся действий и условия их запуска
Разработка ПО (ТЗ, сопровождение разработки, внедрение)
Трансформация мышления сотрудников

Форма работ

Личные встречи с руководителями
для определения ожиданий в конкретных рыночных ситуациях
Практическое исполнение текущих процессов отдела

Креативная деятельность по формированию процессов и инструментов

Практическое обучение сотрудников

Личные встречи с сотрудниками для контроля этапов модернизации

Процессы при решении задачи и результаты

Описание процессов:
На встречах с руководителями мы определили результаты, которых хотелось достичь в определённых рыночных ситуациях и возможность достижения этих результатов.
При практическом исполнении текущих процессов отдела производился анализ действующей бизнес-модели. Мы выяснили, почему сложившийся подход больше не работает.
Создавая новые процессы и формируя перечень обязанностей, мы постоянно прогнозировали возможные результаты после проведения модернизации.
Для того, чтобы сотрудники выполняли задачи в рамках новой концепции, мы демонстрировали её на практике и рассказывали, что дают новые бизнес-процессы. Для каждого сотрудника был сформирован план индивидуального развития.

Результаты:

20 минут
Выполнения задач благодаря разработанному инструменту, задачи больше не повторяются и быстро выполняются
скорость
в 3 раза
вырос
Товарный оборот компании вырос в 3 раза, штат сотрудников при этом не изменился (кроме новых ставок в рамках масштабирования)
40%
Затрат рабочего времени
сокращение
!
После внедрения первых регулярных отчетов сотрудники стали спокойней оценивать ситуацию и принимать более взвешенные и корректные решения. За счет автоматизации у сотрудников появилась возможность проявлять креативность при принятии решения. Масштабирование стало типовым и легко воспроизводимым
12
На столько удалось сократить рабочую неделю
часов

Над проектом работали:

Санников Л. — Менеджер проекта
Серяков А. — Бизнес-аналитик
Бондаренко К. — Аналитик
Увеличьте товарный оборот в 3 раза, как Агроресурсы
Товарный оборот компании вырос в 3 раза, штат сотрудников при этом не изменился
Посмотреть другие проекты
Посмотреть все проекты
Ознакомиться с остальными проектами вы можете после нажатия на кнопку
Посмотреть все проекты
Обсудим проект?