Кейс "Производство лакокрасочных материалов"

Создали и внедрили процессы нового регионального филиала

Международный производитель лакокрасочных материалов (NDA)
Вы умело создали в своём регионе успешным оптовый бизнес, но при попытке открыть филиалы в других регионах получили провал, потраченные нервы
и время. Что делать? Искать управленца с зарплатой, равной бюджету всего филиала?

Можно иначе — рассказываем как!

О компании

Крупнейший
лакокрасочный завод в России
!
Один из лидеров лакокрасночной индустрии в Европе
и европейской части России как в премиальном,
так и в бюджетных сегментах. Поставщик лакокрасочной продукции для известных федеральных проектов, таких как Саммит во Владивостоке 2012, Олимпиада
в Сочи 2014.

Причина обращения

Запуск с "нуля"
работы филиала, обслуживающего территории Сибири и Дальнего Востока.
Разработка
ценовой политики по территориям, алгоритмов расчета складских запасов, формирующихся на основании показателей продаж.
Подбор и обучение
сотрудников компании
!
Было необходимо описать алгоритмы работы всех служб, подготовить систему управления (1С) под процессы (ТЗ, поиск исполнителей)

Цели и задачи проекта

Цели:

Разработка структуры иерархии и обязанностей сотрудников, а также процессов работы филиала
Внедрение инструмента оперативного управления (1С) под условия заказчика
Подбор сотрудников, обучение, оценка эффективности работы

Задачи:

Определение обязанностей, компетенций, навыков сотрудников, формирование структуры и процессов
Разработка ПО для управления с простым интерфейсом, но при этом контролирующего все процессы
Поиск сотрудников под необходимые навыки и компетенции
Контроль деятельности филиала

Форма работ

Личные встречи с клиентами
Личные и оналайн-встречи с заказчиком для подведения итогов и презентации следующих этапов
Креативная деятельность по формированию процессов и инструментов
Личный и онлайн-мониторинг этапов внедрения
Личное обучение сотрудников
Разработка и формирование процессов и инструментов

Процессы при решении задачи и результаты

Описание процессов:
При разработке бизнес-процессов мы определили обязанности и навыки, требующиеся от сотрудников.

При личных встречах с выяснялась ценность параметров товаров, сервиса
и логистики.

Сформулировали стратегию развития филиала на 4 года с фиксацией конкретных цифр результата.

Заказчика информировали о результатах этапов работ, сроках выполнения и порядке действий. Подбор сотрудников осуществлялся через кадровые агентства. Мы обучали штат всем алгоритмам работ, разработали систему мотивации. На этапе внедрения процессов мы контролировали выполнение поставленных задач.

При формировании ПО учитывалась управленческая система заказчика, также сформировали Регламенты выполнения задач, что сократило время выполнения рутинных задач и риск ошибок в передаче информации между смежными структурами.

Результаты:

100%
по результатам каждого этапа внедрения рост продаж филиала составил 100%.
рост
в 8 раза
вырос
товарный оборот компании вырос в 8 раз за 4 года
!
Через один год Заказчик получил эффективно работающий филиал по оптимизированным процессам. На второй год филиал окупился, а ещё через два года охватил всю запланированную территорию.

Над проектом работали:

Санников Л. — Менеджер
проекта
Горбунова С. —  Специалист
в области продаж
Журавлёв А. —  Бизнес-аналитик
Увеличьте товарный оборот в 8 раз
Посмотреть другие проекты
Посмотреть все проекты
Ознакомиться с остальными проектами вы можете после нажатия на кнопку
Посмотреть все проекты
Обсудим проект?