Кейс "Шаклин"

Модернизировали процессы
E-commerce

Федеральный дистрибьютер медицинских инструментов, Шаклин
Каким должен быть интернет-магазин всекторе консервативного B2B, где средний возраст работников 50 лет, чтобы развивать зону активных продаж?

Как выстроить процессы при формировании E-commerce объясняем в кейсе.

О компании

25 лет
на рынке
Топ-3
России по обороту
200
человек в штате
!
25 лет на рынке.
ТОП-3 России по обороту.

Один из лидеров России поставок расходных медицинских материалов, в штате 200 человек.

Причина обращения

Отсутствие
штатных специалистов, способных оцифровать бизнес и провести аналитические исследования, перевести проект в digital-среду
Консервативный
B2B сектор
Необходимость
в описании, разработке и внедрении процессов E-commerce
!
Требовалось изучить потребности потенциальных клиентов- больниц, оцифровать их бизнес и провести аналитические исследования.

Цели и задачи проекта

Цели:

Рассказать конечным клиентам заказчика о  новом E-commerce-инструменте

Сделать сайт более информативным и  понятным для конечного клиента
Собрать команду
для обслуживания проекта

Задачи:

Определение потребностей клиентов, сотрудников больниц
Сбор детальной информации о  товаре
Разработка кадровой структуры и определение обязанностей сотрудников
для нового направления E-commerce
Определение вида и  состава характеристик товаров

Форма работ

Личные встречи с  заказчиками клиента - сотрудниками больниц
Анализ документации заказчика
Личные встречи с руководителями заказчика для подведения итогов и презентации следующих этапов внедрения
Онлайн-мониторинг этапов внедрения и показателей работы E-commerce: заказы, путь, отказы, перешли в работу
Разработка и формирование процессов и  инструментов

Процессы при решении задачи и результаты

Описание процессов:
Совместно с заказчиком были оценены преимущества перехода в E-commerce для их клиента, а также определен вид лида, которого следует добиться: заявка с сайта и её конверсия в тендер.

При очных встречах с заказчиком определялись внутренние приоритеты среди информации и характеристик товара. На основании встреч мы выявили, какая информация нужна для заключения сделок и определили этапы подготовки необходимых данных.

Результаты:

!

Над проектом работали:

Санников Л. — Менеджер проекта
Анциферов А. —  Аналитик
Кравчук О. — Аналитик
100%
изъявили потребность в интернет-магазине по результатам проведенного опроса, после заполнения 50% общего каталога и описания всей необходимой информации о товаре
Клиентов
Разработайте и внедрите процессы E-commerce, как Шаклин
Обсудим проект?